Консалтинговая компания Neft Research заявила о «парадоксальной ситуации», которая сложилась на российском рынке железнодорожных перевозок: избыток полувагонов на сети РЖД спровоцировал замедление и удорожание транспортировки угля. Об этом пишет РБК.
В январе-октябре 2023 года число таких вагонов увеличилось на 13 тысяч и составило 619 тысяч единиц. Как отмечают специалисты РЖД, темпы выбытия старого оборудования не успевают за темпами поступления нового парка.
Большое количество полувагонов стало причиной увеличения времени их нахождения в пути. Грузоотправителям приходится подолгу ждать свободных полувагонов для отправки очередной партии, поскольку оборудование застряло по дороге к покупателю или обратно. Встречный поток порожних вагонов снизил пропускную способность РЖД.
Несмотря на избыток вагонов, угольщики постоянно жалуются на их нехватку. Такое положение дел приводит к росту стоимости пользования полувагонами.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в сентябре Россия уменьшила объемы экспорта коксующегося угля на 8,2% по сравнению с прошлогодним показателем и поставила за границу 2,3 миллиона тонн данной продукции.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…