Фото: freepik.com/ freepik
Многие участники распродаж, включая акцию 11.11, пытаются вводить покупателей в заблуждение с помощью фальшивых скидок. Например, благодаря алгоритму «честных цен» компания «Авито» не допустила к распродаже 4 млн из 9 млн объявлений, предоставленных продавцами. Как объяснили в компании, специальная система следит за корректностью скидок, исключая товары с завышенной ценой перед акцией. Об этом сообщают Известия со ссылкой на данные экспертов и представителей торговых платформ.
Мошенники, создавая видимость скидок, часто завышают цены за месяц до распродажи, а затем снижают их до обычного уровня. В этом году, по словам представителя Wildberries, такие случаи участились. Аналитик Эльдар Муртазин отметил, что примерно половина предложений на крупных онлайн-площадках содержит подобные манипуляции.
Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков сообщил, что перед распродажами цены на товары увеличиваются на 50-65%, чтобы создать иллюзию значительных скидок.
По отдельным категориям товаров TelecomDaily подсчитывало ценовую динамику: такие практики наблюдаются не только среди мелких продавцов, но и крупных розничных сетей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 41% россиян выделяют до 3 тыс. рублей на распродажи.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…