Многие участники распродаж, включая акцию 11.11, пытаются вводить покупателей в заблуждение с помощью фальшивых скидок. Например, благодаря алгоритму «честных цен» компания «Авито» не допустила к распродаже 4 млн из 9 млн объявлений, предоставленных продавцами. Как объяснили в компании, специальная система следит за корректностью скидок, исключая товары с завышенной ценой перед акцией. Об этом сообщают Известия со ссылкой на данные экспертов и представителей торговых платформ.
Мошенники, создавая видимость скидок, часто завышают цены за месяц до распродажи, а затем снижают их до обычного уровня. В этом году, по словам представителя Wildberries, такие случаи участились. Аналитик Эльдар Муртазин отметил, что примерно половина предложений на крупных онлайн-площадках содержит подобные манипуляции.
Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков сообщил, что перед распродажами цены на товары увеличиваются на 50-65%, чтобы создать иллюзию значительных скидок.
По отдельным категориям товаров TelecomDaily подсчитывало ценовую динамику: такие практики наблюдаются не только среди мелких продавцов, но и крупных розничных сетей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 41% россиян выделяют до 3 тыс. рублей на распродажи.
Микрозаймы — один из популярных способов взять деньги в кредит в случае острой необходимости или…
По данным исследования ВЦИОМ и INARCTICA, проведенного в 2024 году, 76% россиян хотят чаще употреблять…
Котировки акций «Татнефти» продолжили снижаться после объявления дивидендов за третий квартал 2024 года. Компания предложила…
В Крыму сотрудники правоохранительных органов задержали мужчину, ранее привлекавшегося к уголовной ответственности за мошенничество. Он…
ВТБ в 2024 году возместил пенсионерам 108 млн рублей, похищенных мошенниками. Более 60 млн рублей…
Вместо того чтобы отменять материнский капитал, следует расширить возможности его применения. Об этом заявила председатель…