Многие участники распродаж, включая акцию 11.11, пытаются вводить покупателей в заблуждение с помощью фальшивых скидок. Например, благодаря алгоритму «честных цен» компания «Авито» не допустила к распродаже 4 млн из 9 млн объявлений, предоставленных продавцами. Как объяснили в компании, специальная система следит за корректностью скидок, исключая товары с завышенной ценой перед акцией. Об этом сообщают Известия со ссылкой на данные экспертов и представителей торговых платформ.
Мошенники, создавая видимость скидок, часто завышают цены за месяц до распродажи, а затем снижают их до обычного уровня. В этом году, по словам представителя Wildberries, такие случаи участились. Аналитик Эльдар Муртазин отметил, что примерно половина предложений на крупных онлайн-площадках содержит подобные манипуляции.
Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков сообщил, что перед распродажами цены на товары увеличиваются на 50-65%, чтобы создать иллюзию значительных скидок.
По отдельным категориям товаров TelecomDaily подсчитывало ценовую динамику: такие практики наблюдаются не только среди мелких продавцов, но и крупных розничных сетей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 41% россиян выделяют до 3 тыс. рублей на распродажи.
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…