Клиенты Сбербанка массово начали жаловаться на одностороннее и без предупреждения списание бонусов «Спасибо», сообщает «Коммерсантъ».
За полмесяца на портале «Банки.ру» появилось свыше 20 жалоб, в которых говорится о списаниях бонусов на десятки и сотни тысяч рублей (при оплате 1 балл эквивалентен 1 рублю).
Кроме этого, клиенты организации также жалуются на блокировку счетов программы лояльности и проблемы с восстановлением доступа к ним.
В пресс-службе Сбербанка прокомментировали изданию, что бонусы списываются только в случае нарушения правил программы «СберСпасибо» и акций ее партнеров, а также по истечении двух лет, в течение которых бонусы должны быть израсходованы. В пресс-службе Центробанка РФ подчеркнули, что регулятор не вмешивается в гражданско-правовые отношения банковских организаций и их клиентов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне назвали главным признаком дачи мечты наличие зоны для барбекю.
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…