Клиенты Сбербанка массово начали жаловаться на одностороннее и без предупреждения списание бонусов «Спасибо», сообщает «Коммерсантъ».
За полмесяца на портале «Банки.ру» появилось свыше 20 жалоб, в которых говорится о списаниях бонусов на десятки и сотни тысяч рублей (при оплате 1 балл эквивалентен 1 рублю).
Кроме этого, клиенты организации также жалуются на блокировку счетов программы лояльности и проблемы с восстановлением доступа к ним.
В пресс-службе Сбербанка прокомментировали изданию, что бонусы списываются только в случае нарушения правил программы «СберСпасибо» и акций ее партнеров, а также по истечении двух лет, в течение которых бонусы должны быть израсходованы. В пресс-службе Центробанка РФ подчеркнули, что регулятор не вмешивается в гражданско-правовые отношения банковских организаций и их клиентов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне назвали главным признаком дачи мечты наличие зоны для барбекю.
Российская экономика не впервые сталкивается со снижением цен на нефть и падением фондовых рынков, поэтому…
В версии WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена) для Windows была…
Торговые пошлины США на товары из Молдавии снижены с 31 до 10%. Об этом заявила…
Торговое противостояние между США и Китаем может привести к экономическому краху двух держав. Торговая война…
Аналитик СК "Росгосстрах Жизнь" Александр Журавлев рассказал, акции каких компаний вырастут и получат дополнительные преимущества…
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…