Фото: unsplash.com / Ross Parmly
Авиакомпании России приостановили полеты на 34 самолета Airbus A320/A321neo, что составляет половину всех таких воздушных судов в стране. Около 15-20 из них могут больше не вернуться в эксплуатацию. Эти самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney, которые невозможно починить в РФ из-за санкций и сложности ремонта, а также дефицита запчастей на мировом рынке. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Парк A320neo/A321neo в России составляет около 10% всего иностранного магистрального флота. Из 66 оставшихся самолетов 34 припаркованы, а из них до половины могут не вернуться в эксплуатацию. Самая сложная ситуация у S7, у которой на данный момент не летают 31 из 39 таких самолетов. В компании пытаются экономить ресурсы двигателей, выводя их в резерв до высокого сезона.
У других крупных авиакомпаний ситуация менее критична, поскольку они используют двигатели Leap (CFM), которые менее проблемные, чем P&W. Проблемы с двигателями этой модели наблюдаются у многих авиакомпаний мира, а в России они также привели к остановке части самолетов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что «Аэрофлот» в октябре увеличил перевозки на 14,2%.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…