Авиакомпании России приостановили полеты на 34 самолета Airbus A320/A321neo, что составляет половину всех таких воздушных судов в стране. Около 15-20 из них могут больше не вернуться в эксплуатацию. Эти самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney, которые невозможно починить в РФ из-за санкций и сложности ремонта, а также дефицита запчастей на мировом рынке. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Парк A320neo/A321neo в России составляет около 10% всего иностранного магистрального флота. Из 66 оставшихся самолетов 34 припаркованы, а из них до половины могут не вернуться в эксплуатацию. Самая сложная ситуация у S7, у которой на данный момент не летают 31 из 39 таких самолетов. В компании пытаются экономить ресурсы двигателей, выводя их в резерв до высокого сезона.
У других крупных авиакомпаний ситуация менее критична, поскольку они используют двигатели Leap (CFM), которые менее проблемные, чем P&W. Проблемы с двигателями этой модели наблюдаются у многих авиакомпаний мира, а в России они также привели к остановке части самолетов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что «Аэрофлот» в октябре увеличил перевозки на 14,2%.
В России выявили массовую подделку меда — эксперты Роскачества заявили, что 80% проверенной продукции сфальсифицировано.…
После того, как в США прошли выборы президента, на которых победил кандидат от Республиканской партии…
В военкоматах Тюмени выстроились очереди из сотен людей, желающих встать на воинский учет. Большинство из…
Сотрудники правоохранительных органов Молдавии проводят следственные действия в доме первого заместителя главы Гагаузской автономии Ильи…
Доля россиян, считающих текущее время подходящим для рождения детей, сократилась до 37% (в 2017 г.…
В отношении математика и блогера Михаила Вербицкого было возбуждено уголовное дело по статье о призывах…