Фото: Газета.Ru
В течение последних двенадцати месяцев одним из наиболее стремительно набирающих популярность товаров повседневного спроса стали вафли, покрытые шоколадной глазурью. Согласно данным, опубликованным на сайте издания «Коммерсантъ», объем реализации этого кондитерского изделия в денежном эквиваленте и натуральном исчислении продемонстрировал впечатляющий рост, превысивший 40% по сравнению с предыдущим годовым периодом.
В материале указывается, что за временной промежуток с июня 2023 года по июнь 2024 года розничные сети зафиксировали увеличение продаж вафель в шоколадной глазури на 41,2% в денежном выражении и на 43,6% — в натуральном, количественном эквиваленте.
Анастасия Корнеева, глава аналитического центра NielsenIQ, который провел исследование, отметила, что наблюдается тенденция, при которой шоколадные вафельные изделия, особенно расфасованные в индивидуальную упаковку, постепенно вытесняют и замещают шоколадные батончики. Этот факт подкрепляется более высокими темпами роста продаж вафельной продукции в сравнении с реализацией батончиков.
Неопределенность в мире, особенно в торговле, достигла беспрецедентно высокого уровня, заявили в Международном валютном фонде…
Доходы России от экспорта энергоресурсов могут упасть на 15% из-за снижения цен на нефть, прогнозирует…
В 2025 году россияне будут платить налог с доходов по вкладам за 2024 год. У…
Акции датской корпорации Novo Nordisck, производящей "Оземпик", упали на 10% после того как ее главный…
Товары и услуги не будут расти в цене из-за сокращения числа проверок бизнеса, заявил премьер-министр…
Власти российских регионов должны продумать программу постепенного повышения объема строительства жилья на своих территориях. Для…