В течение последних двенадцати месяцев одним из наиболее стремительно набирающих популярность товаров повседневного спроса стали вафли, покрытые шоколадной глазурью. Согласно данным, опубликованным на сайте издания «Коммерсантъ», объем реализации этого кондитерского изделия в денежном эквиваленте и натуральном исчислении продемонстрировал впечатляющий рост, превысивший 40% по сравнению с предыдущим годовым периодом.
В материале указывается, что за временной промежуток с июня 2023 года по июнь 2024 года розничные сети зафиксировали увеличение продаж вафель в шоколадной глазури на 41,2% в денежном выражении и на 43,6% — в натуральном, количественном эквиваленте.
Анастасия Корнеева, глава аналитического центра NielsenIQ, который провел исследование, отметила, что наблюдается тенденция, при которой шоколадные вафельные изделия, особенно расфасованные в индивидуальную упаковку, постепенно вытесняют и замещают шоколадные батончики. Этот факт подкрепляется более высокими темпами роста продаж вафельной продукции в сравнении с реализацией батончиков.
Федеральная налоговая служба (ФНС) приняла решение о ликвидации компании Miyagi (Азамата Кудзаева). В 2020 году…
Генеральный секретарь НАТО Марк Рютте планирует посетить резиденцию Мар-а-Лаго, где в настоящее время находится победитель…
Анализ рынка труда крупнейших городов России, проведенный аналитиками «Яндекс Недвижимости» и hh.ru, показал, что для…
Соединенные Штаты информировали Украину и своих союзников о потенциальном применении Россией нового «экспериментального оружия». Об…
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…