Фото: Газета.Ru
В течение последних двенадцати месяцев одним из наиболее стремительно набирающих популярность товаров повседневного спроса стали вафли, покрытые шоколадной глазурью. Согласно данным, опубликованным на сайте издания «Коммерсантъ», объем реализации этого кондитерского изделия в денежном эквиваленте и натуральном исчислении продемонстрировал впечатляющий рост, превысивший 40% по сравнению с предыдущим годовым периодом.
В материале указывается, что за временной промежуток с июня 2023 года по июнь 2024 года розничные сети зафиксировали увеличение продаж вафель в шоколадной глазури на 41,2% в денежном выражении и на 43,6% — в натуральном, количественном эквиваленте.
Анастасия Корнеева, глава аналитического центра NielsenIQ, который провел исследование, отметила, что наблюдается тенденция, при которой шоколадные вафельные изделия, особенно расфасованные в индивидуальную упаковку, постепенно вытесняют и замещают шоколадные батончики. Этот факт подкрепляется более высокими темпами роста продаж вафельной продукции в сравнении с реализацией батончиков.
Французский промышленный гигант Eramet и его дочерняя компания Eramine рассматривают возможность значительного расширения своего присутствия…
Правительство Аргентины прогнозирует экономическое развитие страны на 2024 год в рамках подготовки бюджета на следующий…
Хабаровский край стремится к укреплению торговых связей с Вьетнамом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой…
«Русский стандарт» сделал важный шаг в развитии своей платежной инфраструктуры. Как сообщили представители банка агентству…
Федеральная резервная система (ФРС) отмечает положительные тенденции в борьбе с инфляцией в США, однако воздерживается…
Правительство Москвы решило продолжить поддержку бизнеса в 2024 году, сохранив программы льготного кредитования и добавив…