Компания Nestle между поддержкой Киева и деньгами выбрала деньги
Автор: Софья Метелёва
5 сентября 2024, 14:15
Швейцарская компания Nestle продлила свои права на товарные знаки «Нескафе классик», «Нескафе голд» и «Нескафе классик крема» в России, несмотря на давление со стороны проукраинских активистов. Об этом сообщает Mash.
В текущем году стали появляться опасения о возможном уходе Nescafe и замене оригинального швейцарского растворимого кофе на российские варианты импортозамещения. Однако, ознакомившись с итогами своей деятельности в России за прошлый год, в итоге составившими 210 миллиардов рублей, компания решила оставить потребителям их любимый растворимый продукт.
После начала специальной военное операции компания вывела из России такие продукты, как шоколадки KitKat, хлопья и какао Nesquik, газированную воду San Pellegrino и капсулы Nespresso.
Однако на этот раз полученная прибыль заставила швейцарцев пересмотреть свои решения и продлить права на бренды Nescafe в России.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что лимит на покупку цифровых активов россиянами может быть увеличен.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!