У Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которая недавно перешла под контроль ВТБ, по итогам проверки выявлено множество разных проблем, главной из которых стала — «огромная финансовая дыра». Об этом заявил в интервью РБК глава банка Андрей Костин, избранный председателем совета директоров компании.
Он отметил, что тревогу вызывает также глубокое технологическое отставание, особенно в гражданском судостроении, и слабое корпоративное управление. По словам топ-менеджера, практически все госконтракты ОСК с заказчиками в итоге оказались убыточными.
Костин рассказал, что проверку финансовой отчетности ОСК провести сложно, поскольку в компании нет единой достоверной финансовой отчетности. Для оценки ситуации нужно проверять эффективность даже не по каждому предприятию, а по каждому судну, сказал глава ВТБ.
Он призвал не ждать одномоментных результатов от компании. По его оценке, в отрасль за следующие несколько лет нужно вложить от 500 млрд до трлн рублей, также необходимо построить новую систему управления и выровнять ценовую политику, чтобы ОСК работала в условиях рынка, а не просила денег у государства.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что министр Чекунков допустил снижение плана по перевозке грузов в Арктике.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…