Фото: kremlin.ru
У Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которая недавно перешла под контроль ВТБ, по итогам проверки выявлено множество разных проблем, главной из которых стала — «огромная финансовая дыра». Об этом заявил в интервью РБК глава банка Андрей Костин, избранный председателем совета директоров компании.
Он отметил, что тревогу вызывает также глубокое технологическое отставание, особенно в гражданском судостроении, и слабое корпоративное управление. По словам топ-менеджера, практически все госконтракты ОСК с заказчиками в итоге оказались убыточными.
Костин рассказал, что проверку финансовой отчетности ОСК провести сложно, поскольку в компании нет единой достоверной финансовой отчетности. Для оценки ситуации нужно проверять эффективность даже не по каждому предприятию, а по каждому судну, сказал глава ВТБ.
Он призвал не ждать одномоментных результатов от компании. По его оценке, в отрасль за следующие несколько лет нужно вложить от 500 млрд до трлн рублей, также необходимо построить новую систему управления и выровнять ценовую политику, чтобы ОСК работала в условиях рынка, а не просила денег у государства.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что министр Чекунков допустил снижение плана по перевозке грузов в Арктике.
Британский финансовый сервис Revolut начал закрывать счета граждан Украины. Информацию об этом сообщает Forbes. Причиной…
В День энергетика генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков подвел итоги работы компании в…
Жители России сформировали представление о том, какие суммы ежемесячного дохода соответствуют разным уровням жизни. Опрос…
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…