Автор: Ксения Евдокимова
Lamoda: в 2024 году спрос на премиум-товары у россиян вырос на 49%
В 2024 году жители России продемонстрировали повышенный интерес к приобретению премиум-товаров. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на исследование от Lamoda. Согласно информации, полученной от торговой сети, в 2024 году продажи таких товаров увеличились на 49%.
В сфере продаж наблюдается значительный рост в таких категориях, как обувь (60%), аксессуары (54%) и одежда (38%). Особенно активно покупатели приобретали угги (266), чемоданы (175) и рюкзаки (75). Также почти вдвое увеличился спрос на товары для дома премиум-класса.
В этом году самой дорогой покупкой стала куртка от бренда Philipp Plein, которая обошлась в 214 917 рублей. Среди премиальных брендов в 2024 году лидирует Hugo, за ним следуют Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani.
В ассортименте аксессуаров лидируют сумки, продажи которых в 2024 году увеличились на 63%. Зачастую именно сумка становится первым приобретением клиента в сегменте премиум, особенно это характерно для женской аудитории.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что российские бренды одежды могут поднять цены на 22% к концу 2024 года.