Luding Group: пиво занимает 80% алкогольного рынка в России
Автор: Екатерина Фролова
16 июня 2024, 09:09
На пиво приходится примерно 80% алкогольного рынка в России, но у граждан растет спрос на крепкий алкоголь. Об этом председатель совета директоров компании Luding Group Эрнест Хачатурян рассказал РИА Новости.
По словам эксперта, для России характерно пиво-водочное потребление. Тем не менее продажи водки сейчас стагнируют, годовой прирост составляет лишь 1%.
Вместе с тем объемы реализации коньяков в 2023 году выросли на 11% по сравнению с 2022-м. В целом потребление крепкого алкоголя россиянами за год прибавило 5%.
Комментируя ситуацию с винами, Хачатурян подчеркнул, что российских потребителей сначала необходимо познакомить с базовыми напитками, и лишь после этого расширять «винный кругозор».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году нелегальный онлайн-рынок алкоголя в России вырос до рекордных 80 миллиардов рублей.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!