На пиво приходится примерно 80% алкогольного рынка в России, но у граждан растет спрос на крепкий алкоголь. Об этом председатель совета директоров компании Luding Group Эрнест Хачатурян рассказал РИА Новости.
По словам эксперта, для России характерно пиво-водочное потребление. Тем не менее продажи водки сейчас стагнируют, годовой прирост составляет лишь 1%.
Вместе с тем объемы реализации коньяков в 2023 году выросли на 11% по сравнению с 2022-м. В целом потребление крепкого алкоголя россиянами за год прибавило 5%.
Комментируя ситуацию с винами, Хачатурян подчеркнул, что российских потребителей сначала необходимо познакомить с базовыми напитками, и лишь после этого расширять «винный кругозор».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году нелегальный онлайн-рынок алкоголя в России вырос до рекордных 80 миллиардов рублей.
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…