Автор: Дарья Федотова
Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары
Минпромторг РФ предлагает внести изменения в законопроект о «российской полке», чтобы маркетплейсы рекомендовали покупателям российские аналоги зарубежных товаров. Об этом сообщает Общественная служба новостей со ссылкой на РИА Новости.
По словам министра Антона Алиханова, обновленный проект закона уже обсуждается с профильными ведомствами. Его цель — поддержка отечественных производителей за счет маркетинговых преференций, что позволит им конкурировать с иностранными брендами, обладающими более сильной маркетинговой позицией.
Министр пояснил, что маркетплейсам может быть предписано предлагать покупателям российские аналоги при поиске товаров, включая товары конкретных иностранных брендов. Это, по мнению Минпромторга, станет инструментом для популяризации отечественной продукции.
Алиханов также отметил, что в онлайн-торговле отсутствуют ограничения «полочного пространства», характерные для традиционных магазинов, что позволяет внедрить такие меры без ущерба для ассортимента.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что в РФ предложили обязать маркетплейсы снимать контрафакт с продажи.