Минпромторг РФ предлагает внести изменения в законопроект о «российской полке», чтобы маркетплейсы рекомендовали покупателям российские аналоги зарубежных товаров. Об этом сообщает Общественная служба новостей со ссылкой на РИА Новости.
По словам министра Антона Алиханова, обновленный проект закона уже обсуждается с профильными ведомствами. Его цель — поддержка отечественных производителей за счет маркетинговых преференций, что позволит им конкурировать с иностранными брендами, обладающими более сильной маркетинговой позицией.
Министр пояснил, что маркетплейсам может быть предписано предлагать покупателям российские аналоги при поиске товаров, включая товары конкретных иностранных брендов. Это, по мнению Минпромторга, станет инструментом для популяризации отечественной продукции.
Алиханов также отметил, что в онлайн-торговле отсутствуют ограничения «полочного пространства», характерные для традиционных магазинов, что позволяет внедрить такие меры без ущерба для ассортимента.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что в РФ предложили обязать маркетплейсы снимать контрафакт с продажи.
Американская компания OpenAI рассматривает возможность разработки робота, который будет похож на человека. Об этом информирует…
Сотрудник имеет право на компенсацию за неиспользованные дни отпуска, превышающие 28 календарных дней. Об этом…
В следующем году ожидается увеличение мирового спроса на нефть в диапазоне от 1 до 1,5…
В преддверии Нового года особенно заметно выросли цены на ёлочные украшения — шары и игрушки.…
В России из-за ряда неблагоприятных обстоятельств начали закрываться студии маникюра. Об этом информирует «Коммерсантъ». Одной…
Меры, предпринятые правительством и Центральным банком, должны способствовать снижению уровня инфляции в России. Такую точку…