Фото: freepik.com/ rawpixel.com
Минпромторг РФ предлагает внести изменения в законопроект о «российской полке», чтобы маркетплейсы рекомендовали покупателям российские аналоги зарубежных товаров. Об этом сообщает Общественная служба новостей со ссылкой на РИА Новости.
По словам министра Антона Алиханова, обновленный проект закона уже обсуждается с профильными ведомствами. Его цель — поддержка отечественных производителей за счет маркетинговых преференций, что позволит им конкурировать с иностранными брендами, обладающими более сильной маркетинговой позицией.
Министр пояснил, что маркетплейсам может быть предписано предлагать покупателям российские аналоги при поиске товаров, включая товары конкретных иностранных брендов. Это, по мнению Минпромторга, станет инструментом для популяризации отечественной продукции.
Алиханов также отметил, что в онлайн-торговле отсутствуют ограничения «полочного пространства», характерные для традиционных магазинов, что позволяет внедрить такие меры без ущерба для ассортимента.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что в РФ предложили обязать маркетплейсы снимать контрафакт с продажи.
Строительность России давно не находилась в таком сложном положении, как сейчас, заявил на Всероссийском жилищном…
В ОАЭ действует закон о неприкосновенности частной жизни, за фото незнакомых людей может последовать большой…
С 8 апреля Россельхозбанк снизил ставки по вкладам на шесть месяцев, передает РБК со ссылкой…
Экономика России переживает спад, заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" экономист Михаил Хазин. По мнению…
Разногласия США и ЕС из-за вопроса о частичном снятии санкций с России, в частности, о…
Владельцы дач, загородных и садовых участков в 2025 году, как и прежде, платят два налога:…