Фото: freepik.com
Coca-Cola готовится к возвращению в Россию и разрабатывает стратегию для конкуренции с отечественными производителями и борьбы с параллельным импортом. Компания намерена выпускать напитки на тех же заводах, что и до ухода с российского рынка. После начала СВО деятельность Coca-Cola была приостановлена, и контроль качества продукции, выпускаемой по их лицензии, оставался на втором плане. Об этом сообщает Газета.Ru. со ссылкой на Mash.
В течение последних трёх лет не проверялось качество «Доброго Колы» и других аналогичных напитков. Однако теперь компания планирует возобновить контроль. Вскоре на полках появится оригинальная Coca-Cola, и компания начнёт бороться с подделками, в том числе с продукцией из Подмосковья, а также с газировкой из стран СНГ и Китая.
«Добрый. Кола» останется в продаже до возвращения оригинальной продукции.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что бизнес в США потерял $300 млрд на фоне ухода из России.
24 февраля в России начались продажи полноприводных пикапов Sollers ST8, которые производятся на ульяновском заводе.…
С 14 по 21 февраля бронирования зарубежных туров в России увеличились на 10-40% по сравнению…
Евросоюз ввел санкции против восьми российских СМИ, включая EADaily, Eurasia Daily, Fondsk, Lenta, NewsFront, RuBaltic,…
Китайская компания Alibaba Group инвестирует более 380 миллиардов юаней (около 53 миллиардов долларов) в развитие…
К концу 2025 года доля оплат через альтернативные методы (pay-сервисы, QR-коды, стикеры и т. д.)…
Компания Wildberries & Russ (RWB) готовится запустить сервис такси в Беларуси, как сообщили представители маркетплейса…