Фото: freepik.com / freepik
Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая приняла решение продать свой бизнес «Едим дома» в связи с понесенными убытками. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Под знаменитым брендом, который носит название одноименной телепередачи, функционировали кулинарные студии, производственные мощности и закусочные.
Согласно сообщениям Telegram-канала, финансовые потери были вызваны, в том числе, вирусными видео с неподходящими изображениями, такими как горящий шашлык, макароны с водкой и сгоревшие сырники. Как утверждает Mash, телеведущая вышла из состава учредителей общества с ограниченной ответственностью «Ритейл», которое управляло ее франшизой.
В 2023 году были опубликованы данные о том, что Высоцкая, чьи кулинарные способности стали объектом насмешек в социальных сетях, заработала свыше 150 миллионов рублей за 2022 год благодаря компаниям, производящим продукцию под брендом «Едим дома».
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ФАС объявила о снижении цен на шесть жизненно необходимых препаратов в 1,5 раза.
Рынок инфлюенс-маркетинга в России может увеличиться до 55-57 миллиардов рублей в 2025 году. Об этом…
Сенатор Линдси Грэм, который включен в российский список террористов и экстремистов, сообщил о своем намерении…
В Соединенных Штатах департамент эффективности государственного управления (DOGE), который возглавляет миллиардер Илон Маск, сообщил на…
Во время обысков у вице-губернатора Вологодской области Дениса Алексеева, который подозревается в получении значительной взятки,…
Цены на аренду номеров в четырехзвездочных отелях Геленджика, Сочи и Анапы значительно увеличились. В 2024…
В России появилась новая возможность застраховать проценты на банковских депозитах, что даст вкладчикам шанс сохранить…