Планируется полностью запретить массовые звонки в рекламных целях.
Как объяснили в министерстве, компании, которые звонят абонентам мобильной связи, особенно в массовом порядке, будут обязаны сообщать своему оператору, кто они и с какой целью звонят. Эти данные будут автоматически передаваться от оператора к оператору, и на телефоне абонента будет отображаться источник звонка. При этом абонент сможет отказаться от массовых вызовов или выбрать только те компании, звонки от которых он готов принимать, отметили в Минцифры.
Если компания не предоставит необходимую информацию, то, как добавили в министерстве, вызов будет блокироваться. Критерии массовых звонков и правила передачи сведений будут определены правительством. В Минцифры напомнили, что каждый месяц мобильные операторы блокируют в среднем до 0,5 миллиарда нежелательных звонков, которые часто используются для навязывания сомнительных услуг или с мошенническими целями.
«У некоторых операторов уже есть сервисы, которые позволяют определить, кто совершает обзвон. Важно, чтобы эта функция была доступна для всех абонентов на постоянной основе. Такое информирование позволит абонентам отличать полезные звонки от нежелательных», — заключили в министерстве.
Борьба с анонимными спам-звонками идёт с переменным успехом, поскольку рекламодатели и мошенники изыскивают всё новые технические приёмы для обхода действующих ограничений.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…