Японский автопроизводитель Mazda впервые за 28 лет обновил свой логотип. Эмблема стала плоской и лучше адаптирована для цифровых экранов и мобильных устройств. Об этом сообщает РБК.
Предыдущее изменение фирменного знака произошло в 1997 году, когда Mazda представила логотип с объемной буквой «М» в овале. Новый вариант впервые появился в сети летом 2024 года, после чего компания зарегистрировала его в японском патентном ведомстве. Однако официально редизайн пока не анонсирован. По мнению Carscoops, презентацию могут приурочить к 105-летнему юбилею бренда, который Mazda отметит 30 января.
Cхожее обновление провел Jaguar. Компания отказалась от объемного изображения прыгающей кошки в логотипе, сделав его более минималистичным. Однако силуэт животного остался частью фирменного стиля в упрощенной, двумерной версии.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2025 году рынок автокредитов «затормозит» минимум на 20%/