Японский автопроизводитель Mazda впервые за 28 лет обновил свой логотип. Эмблема стала плоской и лучше адаптирована для цифровых экранов и мобильных устройств. Об этом сообщает РБК.
Предыдущее изменение фирменного знака произошло в 1997 году, когда Mazda представила логотип с объемной буквой «М» в овале. Новый вариант впервые появился в сети летом 2024 года, после чего компания зарегистрировала его в японском патентном ведомстве. Однако официально редизайн пока не анонсирован. По мнению Carscoops, презентацию могут приурочить к 105-летнему юбилею бренда, который Mazda отметит 30 января.
Cхожее обновление провел Jaguar. Компания отказалась от объемного изображения прыгающей кошки в логотипе, сделав его более минималистичным. Однако силуэт животного остался частью фирменного стиля в упрощенной, двумерной версии.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2025 году рынок автокредитов «затормозит» минимум на 20%/
В Уфе сотрудникам образовательных учреждений, включая учителей и воспитателей детских садов, предложили перевести свою заработную…
Художник-постановщик «Ёжика в тумане» Франческа Ярбусова обратилась в суд с иском против Центрального банка. По…
В январе 2025 года стоимость вторичного жилья в 47 российских городах увеличилась. В среднем по…
В Российской Федерации следует разработать и внедрить общие стандарты в области питания для школьников и…
С начала горнолыжного сезона 2024/2025 всесезонный горный курорт «Архыз» в Карачаево-Черкесии принял более 374 тысяч…
Министерство финансов России отклонило предложения по компенсации ущерба при отсутствии ОСАГО у виновника аварии и…