Российские производители мебели смогли адаптироваться к работе в условиях санкционного давления и в короткие сроки перестроить логистику, но, несмотря на это, как показывает статистика по предприятиям Санкт-Петербурга, продажи продолжают снижаться. Об этом сообщило «Агентство Бизнес Новостей».
В связи с этим, в компаниях начали задумываться о создании более бюджетных коллекций.
Как отмечает издание, покупательская способность россиян уменьшилась, что сказывается на состоянии мебельного рынка и товаров для дома. По информации платформы для роста онлайн–продаж Tinkoff eCommerce, в прошлом году общий объем онлайн – и офлайн–трат россиян на приобретение предметов мебели и товаров для дома уменьшился на 13% в сравнении с 2021-м годом.
Также отмечается, что россияне начали урезать расходы, поэтому в настоящее время большую роль играет цена. По этой причине производители мебели намерены расширять ассортимент товаров за счет мелкогабаритных предметов мебели.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стоимость аренды квартир в Москве за последний год уменьшилась на 21%, в среднем составив на конец января 2023 года 55 тысяч рублей в месяц, хотя по отношению к декабрю показатель в начале текущего года вырос на 6%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…