Медикаменты в России могут вырасти в цене на 15-2% из-за ограничения маркетинговых бонусов аптек. Об этом со ссылкой на Альянс фармацевтических ассоциаций сообщают «Ведомости».
В начале мая 2023 года депутаты фракции «Справедливая Россия — За правду» выступили с инициативой об ограничении размера платы за услуги по продвижению лекарств в аптечных сетях. Парламентарии объяснили это тем, что в некоторых случаях маркетинговые бонусы, которые получают провизоры за продажу товаров определенного производителя, составляют до 30% от объема продаж препарата.
Руководитель фракции Сергей Миронов заявил, что ограничение бонусов за продвижение медикаментов до 5% приведет к падению цен, так как именно высокий размер маркетингового сбора ведет к удорожанию препаратов. В пример авторы законопроекта привели сети продуктовых магазинов, в которых такая мера уже действует.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что эксперт Сухов озвучил срок зарабатывания москвичом на квартиру площадью 60 квадратных метров.
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…
Российская компания-разработчик "Датапакс" планирует экспортировать свои технологические решения для общественного транспорта, сообщил заместитель генерального директора…