Медикаменты в России могут вырасти в цене на 15-2% из-за ограничения маркетинговых бонусов аптек. Об этом со ссылкой на Альянс фармацевтических ассоциаций сообщают «Ведомости».
В начале мая 2023 года депутаты фракции «Справедливая Россия — За правду» выступили с инициативой об ограничении размера платы за услуги по продвижению лекарств в аптечных сетях. Парламентарии объяснили это тем, что в некоторых случаях маркетинговые бонусы, которые получают провизоры за продажу товаров определенного производителя, составляют до 30% от объема продаж препарата.
Руководитель фракции Сергей Миронов заявил, что ограничение бонусов за продвижение медикаментов до 5% приведет к падению цен, так как именно высокий размер маркетингового сбора ведет к удорожанию препаратов. В пример авторы законопроекта привели сети продуктовых магазинов, в которых такая мера уже действует.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что эксперт Сухов озвучил срок зарабатывания москвичом на квартиру площадью 60 квадратных метров.
По данным Росреестра, продажи новостроек в Москве упали на 57% по сравнению с 2024 годом,…
В среду Сбербанк сообщил, что с 18 сентября приостанавливает запись на сделку по льготной программе…
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…