Предварительная стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом оценивается в 1,8 триллиона рублей. Помимо этой внушительной суммы, для реализации проекта потребуются гораздо более высокие операционные расходы, которые будут осуществляться за рамками концессионного соглашения. Об этом сообщила первый заместитель министра финансов России Ирина Окладникова.
В настоящее время ведутся дискуссии по тексту концессионного соглашения, финальную версию которого планируется согласовать на этой неделе. Концессионером проекта ВСМ выступит компания ООО «ВСМ две столицы», а концедентом – Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Участниками проекта также являются ОАО «РЖД», регионы России, по территории которых пройдет высокоскоростная магистраль, синдикат российских банков и ЗАО «Лидер».
Строительство ВСМ Москва-Санкт-Петербург обещает стать одним из самых дорогостоящих инфраструктурных проектов в новейшей истории России.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что средняя зарплата украинских чиновников выросла на 32% и достигла 50,9 тыс. грн.
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…