Министерство труда и социальных вопросов Германии планирует направить из бюджета порядка 8 миллионов евро, чтобы улучшить свою репутацию в глазах общественности. Об этом узнало издание Bild am Sonntag.
Решение выделить средства на указанные цели принял глава ведомства Хубертус Хайль. Деньги пойдут на оплату услуг специалистов по социальным сетям. Как указано в тендере, министерство ищет агентство, которое будет публиковать статьи, видеоролики и короткие сообщения на таких площадках, как Facebook*, Instagram* и X.
В год на улучшение имиджа Минтруда будет направляться 2 миллиона евро. Соответствующий контракт рассчитан на 36 месяцев с возможностью продления дважды по 6 месяцев.
Ранее Агентство экономических новостей рассказывало, что налоговые органы Кипра начали отслеживать роскошь в соцсетях. Если образ жизни, который демонстрируется онлайн, не соответствует задекларированным доходам человека, организуется выездная проверка.
*Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
**Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…