Министерство труда и социальных вопросов Германии планирует направить из бюджета порядка 8 миллионов евро, чтобы улучшить свою репутацию в глазах общественности. Об этом узнало издание Bild am Sonntag.
Решение выделить средства на указанные цели принял глава ведомства Хубертус Хайль. Деньги пойдут на оплату услуг специалистов по социальным сетям. Как указано в тендере, министерство ищет агентство, которое будет публиковать статьи, видеоролики и короткие сообщения на таких площадках, как Facebook*, Instagram* и X.
В год на улучшение имиджа Минтруда будет направляться 2 миллиона евро. Соответствующий контракт рассчитан на 36 месяцев с возможностью продления дважды по 6 месяцев.
Ранее Агентство экономических новостей рассказывало, что налоговые органы Кипра начали отслеживать роскошь в соцсетях. Если образ жизни, который демонстрируется онлайн, не соответствует задекларированным доходам человека, организуется выездная проверка.
*Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
**Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
В результате правительственного часа, прошедшего в октябре в Госдуме, был принят документ с рекомендациями по…
К новогодним праздникам в России ожидается значительный рост спроса на шампанское, но ценового скачка до…
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…