Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности СберСпасибо.
Аналитики изучили как менялся сегмент EdTech — онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары — такие как книги и канцелярия. Основные тенденции — ростпредложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce.
«Учебная корзина» жителей Москвы в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты — суммарно за 5 месяцев было списано более 47 млн бонусов СберСпасибо. Больше всего бонусов москвичи списали на книги — свыше 44 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной — на повышенный интерес к чтению во многом повлияли пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия — 2,8 млн списаний за 5 месяцев», -вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, Вячеслав Цыбульников.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…