В условиях роста цен на автомобили и увеличения ставок по автокредитам продажа новых машин в России становится все более сложной задачей. На ситуацию также влияет изменение предпочтений покупателей, которые все чаще выбирают каршеринг и подписки на автомобили. Об этом сообщают Известия.
Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин отметил, что поведение потребителей изменяется: многие люди предпочитают сервисы каршеринга вместо личного автомобиля. Одной из причин этого является снижение числа парковочных мест около жилых домов — потенциальные покупатели понимают, что у них не будет удобного места для парковки.
Эксперт добавил, что российский автопроизводственный рынок все еще не достиг своего потенциального максимума. В 2025 году ожидается продолжение роста, но уже не такими высокими темпами.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что с 2026 года в России введут гибкое нормирование парковок.
Комнаты для психологической разгрузки сотрудников набирают популярность в российских государственных учреждениях. По информации Госзакупок, интерес…
Министерство природных ресурсов и экологии России опровергло слухи о введении ограничений на ввоз кондиционеров и…
По результатам первых девяти месяцев 2024 года компания «Интер РАО», выступающая в роли единственного оператора…
Российские магазины группы Auchan могут быть выкуплены ритейлерами "Лента" или "Магнит". Источник издания уточняет, что…
После наводнения в Алжире сформировалось новое озеро в Себха-эль-Мелах на месте ранее высохшего водоема. Это…
На встрече в формате «аутрич» / «БРИКС плюс» в рамках 16-го саммита объединения власти Индонезии…