В условиях роста цен на автомобили и увеличения ставок по автокредитам продажа новых машин в России становится все более сложной задачей. На ситуацию также влияет изменение предпочтений покупателей, которые все чаще выбирают каршеринг и подписки на автомобили. Об этом сообщают Известия.
Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин отметил, что поведение потребителей изменяется: многие люди предпочитают сервисы каршеринга вместо личного автомобиля. Одной из причин этого является снижение числа парковочных мест около жилых домов — потенциальные покупатели понимают, что у них не будет удобного места для парковки.
Эксперт добавил, что российский автопроизводственный рынок все еще не достиг своего потенциального максимума. В 2025 году ожидается продолжение роста, но уже не такими высокими темпами.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что с 2026 года в России введут гибкое нормирование парковок.
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…
Российская компания-разработчик "Датапакс" планирует экспортировать свои технологические решения для общественного транспорта, сообщил заместитель генерального директора…
Рэпер Иван Алексеев, известный как Noize MC (признан в РФ иностранным агентом), не признал свою…
По итогам третьего квартала 2024 года количество активных пользователей в месяц сервиса «Одноклассники» увеличилось на…
Телефонные мошенники ежегодно похищают у граждан сотни миллиардов рублей, а некоторых заставляют совершать противоправные действия.…