Санкции стали причиной ухода многих брендов из России. Повсеместно в разных городах стали закрываться бутики и торговые точки торговых марок как премиум, так и массового сегмента. Однако онлайн-магазины продолжают радовать любителей моды как хитами предыдущих сезонов, так и новинками. Несмотря на ограничения, молодые люди в России предпочитают одеваться стильно, также, как их сверстники за рубежом. The Business of Fashion провело исследование среди молодых людей от 12 до 25 лет из Америки. Респондентами стали около тысячи подростков, сообщает издание Лента.ру.
Предпочтение американцы отдали Nike — у этого бренда 22% голосов. На втором месте единственный представитель класса люкс Gucci. Ниже в рейтинге расположились Adidas, H&M и Zara. Ранее аналитики рассказали, что с апреля по июль популярностью среди прекрасной половины человечества пользовались сумки Diesel модели 1DR. На втором месте по привлекательности девушки отметили кроссовки Adidas x Gucci Gazelle, а третьим стало платье с эффектом обнаженного тела от Лотты Волковой, которое она выпустила специально лоя модного дома Jean Paul Gaultier.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что счета, которые снабжающие компании выставили накануне, оказались практически неподъемными для жителей Швеции.
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…