Санкции стали причиной ухода многих брендов из России. Повсеместно в разных городах стали закрываться бутики и торговые точки торговых марок как премиум, так и массового сегмента. Однако онлайн-магазины продолжают радовать любителей моды как хитами предыдущих сезонов, так и новинками. Несмотря на ограничения, молодые люди в России предпочитают одеваться стильно, также, как их сверстники за рубежом. The Business of Fashion провело исследование среди молодых людей от 12 до 25 лет из Америки. Респондентами стали около тысячи подростков, сообщает издание Лента.ру.
Предпочтение американцы отдали Nike — у этого бренда 22% голосов. На втором месте единственный представитель класса люкс Gucci. Ниже в рейтинге расположились Adidas, H&M и Zara. Ранее аналитики рассказали, что с апреля по июль популярностью среди прекрасной половины человечества пользовались сумки Diesel модели 1DR. На втором месте по привлекательности девушки отметили кроссовки Adidas x Gucci Gazelle, а третьим стало платье с эффектом обнаженного тела от Лотты Волковой, которое она выпустила специально лоя модного дома Jean Paul Gaultier.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что счета, которые снабжающие компании выставили накануне, оказались практически неподъемными для жителей Швеции.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…