Фото: freepik.com / rawpixel.com
Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг Москвы, предложил маркетплейсам украсить пункты выдачи заказов (ПВЗ) к Новому году. На брифинге, посвященном проекту «Зима в Москве», он отметил, что оформление ПВЗ должно создавать праздничную атмосферу. Об этом сообщают РИА Новости.
«ПВЗ хотелось бы, чтобы тоже были как-то украшены и создавали праздничное настроение. Конечно, это ваши контрагенты, вы их тоже немножко там простимулируйте», – сказал Немерюк.
Он добавил, что уже несколько ресторанов и магазинов украсили свои заведения в честь зимних праздников. Таким образом, к новогодним праздникам бизнесу предложено активнее подключаться к созданию праздничной атмосферы, чтобы жители Москвы могли насладиться не только покупками, но и общим настроением праздника.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что спрос на парфюмерию и косметику на маркетплейсах вырос на 60%.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…