Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг Москвы, предложил маркетплейсам украсить пункты выдачи заказов (ПВЗ) к Новому году. На брифинге, посвященном проекту «Зима в Москве», он отметил, что оформление ПВЗ должно создавать праздничную атмосферу. Об этом сообщают РИА Новости.
«ПВЗ хотелось бы, чтобы тоже были как-то украшены и создавали праздничное настроение. Конечно, это ваши контрагенты, вы их тоже немножко там простимулируйте», – сказал Немерюк.
Он добавил, что уже несколько ресторанов и магазинов украсили свои заведения в честь зимних праздников. Таким образом, к новогодним праздникам бизнесу предложено активнее подключаться к созданию праздничной атмосферы, чтобы жители Москвы могли насладиться не только покупками, но и общим настроением праздника.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что спрос на парфюмерию и косметику на маркетплейсах вырос на 60%.
В России планируют законодательно разрешить использование б/у запчастей для ремонта автомобилей по ОСАГО. Российский союз…
Маркетплейс Wildberries выплатил покупателям 1 млрд рублей с помощью программы «Рубли за отзывы». Инструмент был…
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) может потерять до четверти финансирования, если Дональд Трамп, победивший на выборах,…
В докладе, представленном президенту Узбекистана Шавкату Мирзиёеву, был подведен промежуточный итог работы автопрома за 2024…
Совет Федерации одобрил закон о бюджете Фонда пенсионного и социального страхования на 2025 год и…
Владислав Шапша, глава Калужской области, выступая на Всемирном русском народном соборе, сообщил, что одним из…