Продавцы и маркетплейсы обсуждают прямую передачу непроданных товаров на благотворительность. Сегодня до 30% продукции реализуется дольше 90 дней, что увеличивает затраты на хранение. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Общая стоимость низкооборачиваемых запасов может достигать 300 млрд руб. Передача таких товаров благотворительным организациям поможет сократить расходы на утилизацию, получить налоговые льготы и освободить место на складах.
К 20 февраля планируется доработать механизмы передачи продукции со складов маркетплейсов. Представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon, поддерживают инициативу. Сегодня селлеры несут значительные расходы на хранение товаров, а утилизация или скидки на неликвид часто оказываются невыгодными.
Передача товаров в фонды позволит сократить издержки и помочь некоммерческим организациям. Сейчас в России действует около 220 тыс. НКО, 54% которых испытывают нехватку ресурсов. Однако реализация инициативы требует проработки юридических механизмов и исключения злоупотреблений.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries для отечественной операционной системы «Аврора» вышел в Rustore.
В Уфе сотрудникам образовательных учреждений, включая учителей и воспитателей детских садов, предложили перевести свою заработную…
Художник-постановщик «Ёжика в тумане» Франческа Ярбусова обратилась в суд с иском против Центрального банка. По…
В январе 2025 года стоимость вторичного жилья в 47 российских городах увеличилась. В среднем по…
В Российской Федерации следует разработать и внедрить общие стандарты в области питания для школьников и…
С начала горнолыжного сезона 2024/2025 всесезонный горный курорт «Архыз» в Карачаево-Черкесии принял более 374 тысяч…
Министерство финансов России отклонило предложения по компенсации ущерба при отсутствии ОСАГО у виновника аварии и…