NielsenIQ: российские потребители стали чаще покупать продукты премиального сегмента
Автор: Дмитрий Андреев
28 июля 2023, 09:05
Специалисты NielsenIQ рассказали изданию «Известия», что российские потребители стали более активно покупать продукты более дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). В NielsenIQ пояснили, что речь о продуктах среднего и премиального сегмента.
Максимальные темпы прироста были зафиксированы в мясе, колбасах, сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье. Отмечается, что в восьми из 14 категорий в рознице, они самые крупные по обороту продаж. На подобные СТМ приходится почти половина продуктовой торговли.
В крупнейшей категории СТМ — сыром мясе — премиум сегмент вырос на 6,3 %, средний — на 11,4 %, эконом упал на 2,3 %. В продажах другой категории товаров отмечены схожие тенденции.
Директор по работе с ритейлом Nielsen Константин Локтев отмели, что ранее бытовал стереотип о том, что товары СТМ имеют низкое качество. Однако, по его словам, в последнее время этот тренд принял обратное направление. После ухода зарубежных брендов и на фоне импортозамещения роль СТМ изменилась.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 25 % россиян не дают деньги в долг по вечерам из-за веры в плохие приметы.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!