Специалисты NielsenIQ рассказали изданию «Известия», что российские потребители стали более активно покупать продукты более дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). В NielsenIQ пояснили, что речь о продуктах среднего и премиального сегмента.
Максимальные темпы прироста были зафиксированы в мясе, колбасах, сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье. Отмечается, что в восьми из 14 категорий в рознице, они самые крупные по обороту продаж. На подобные СТМ приходится почти половина продуктовой торговли.
В крупнейшей категории СТМ — сыром мясе — премиум сегмент вырос на 6,3 %, средний — на 11,4 %, эконом упал на 2,3 %. В продажах другой категории товаров отмечены схожие тенденции.
Директор по работе с ритейлом Nielsen Константин Локтев отмели, что ранее бытовал стереотип о том, что товары СТМ имеют низкое качество. Однако, по его словам, в последнее время этот тренд принял обратное направление. После ухода зарубежных брендов и на фоне импортозамещения роль СТМ изменилась.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 25 % россиян не дают деньги в долг по вечерам из-за веры в плохие приметы.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…