Макароны брендов Barilla и Maltagliati остаются популярными среди россиян, несмотря на давление Запада в отношении итальянского бизнеса. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.
Barilla частично заморозила деятельность на российском рынке, однако это не мешает гражданам активно покупать ее продукцию онлайн. С апреля 2023 года по март 2024-го продажи сухих макаронных изделий в супермаркетах замедлились, а онлайн-канал продемонстрировал значительный прирост.
В пятерку самых востребованных брендов макарон, как и годом ранее, входят Makfa, «Шебекинские», Barilla и Maltagliati. На них приходится 78% продаж от всего оборота макаронных изделий.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что компания X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») за первые три месяца 2024 года нарастила общие продажи на 26,9% относительно января-марта 2023-го.
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…
В заброшенном карьере, расположенном под Дегтярском в Свердловской области, были обнаружены запасы золота и серебра,…