Согласно заявлению Олега Гарина, депутата Госдумы и члена комитета по транспорту, в российской индустрии такси наблюдается серьезный дефицит кадров – не хватает порядка 72 тысяч водителей. Об этом сообщает НСН.
Проблема усугубляется нехваткой автомобилей: ежегодная потребность отрасли составляет 40-50 тысяч транспортных средств. Гарин отметил, что за последние два года экономические показатели работы такси значительно ухудшились: затраты выросли более чем на 60 процентов, что в первую очередь связано с удорожанием автомобилей и запчастей.
Петр Шкуматов, возглавляющий рабочую группу ОНФ «Защита прав автомобилистов», предложил решение проблемы нехватки водителей путем упрощения условий работы для самозанятых. Он рекомендует отменить или существенно упростить требования к оформлению путевых листов, а также отказаться от обязательного перекраски или оклейки автомобилей. Шкуматов подчеркнул, что из-за чрезмерных требований многие таксисты в настоящее время предпочитают покупать готовые путевые листы или даже подделывать их.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России в корме для кошек из маркетплейсов нашли свинец.
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…