Согласно заявлению Олега Гарина, депутата Госдумы и члена комитета по транспорту, в российской индустрии такси наблюдается серьезный дефицит кадров – не хватает порядка 72 тысяч водителей. Об этом сообщает НСН.
Проблема усугубляется нехваткой автомобилей: ежегодная потребность отрасли составляет 40-50 тысяч транспортных средств. Гарин отметил, что за последние два года экономические показатели работы такси значительно ухудшились: затраты выросли более чем на 60 процентов, что в первую очередь связано с удорожанием автомобилей и запчастей.
Петр Шкуматов, возглавляющий рабочую группу ОНФ «Защита прав автомобилистов», предложил решение проблемы нехватки водителей путем упрощения условий работы для самозанятых. Он рекомендует отменить или существенно упростить требования к оформлению путевых листов, а также отказаться от обязательного перекраски или оклейки автомобилей. Шкуматов подчеркнул, что из-за чрезмерных требований многие таксисты в настоящее время предпочитают покупать готовые путевые листы или даже подделывать их.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России в корме для кошек из маркетплейсов нашли свинец.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…