Фото: freepik.com
Розничные цены на обувь в России в I квартале текущего года упали в среднем на 13% по отношению к тому же периоду 2022-го, об этом говорится в обзоре рынка, подготовленного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) совместно с ННЦК (Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции). Данные исследования приводят «Известия».
Как уточняется в материалах, такая ситуация возникла из-за эффекта «высокой базы» 2022-го года, когда продукция выросла в цене.
За этот период времени эксперты отметили увеличение продаж тапочек (+19%), кед (+17%) и сандалий (+12%). При этом в целом объем продаж за I квартал упал на 3,3% и составил 41 млн пар.
Причем доля товаров производства РФ с начала года стала больше: производство обуви внутри страны выросло до 42,7 млн пар против 36 млн годом ранее, а импорт сократился со 101,7 млн пар обуви до 99,8 млн.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что свыше половины (74,1%) опрошенных представителей предприятий малого бизнеса сообщили об увеличении расходов на оплату труда (зарплаты и премии) в этом году. Такие данные приводятся в исследовании Русской школы управления (РШУ) и сервиса учета финансов «ПланФакт».
Ажиотаж вокруг "дубайского шоколада" привел к дефициту фисташек во всем мире. Популярность шоколад приобрел летом…
62% россиян планируют провести отпуск в России, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на данные ВТБ.…
Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 мая определить механизм обратного выкупа иностранными инвесторами…
На фоне снижения ставок по банковским вкладам россияне уже начали задумываться о том, куда еще…
IKEA вернется в Россию во втором квартале 2026 года. Вице-президент общероссийской общественной организации малого и…
Рынок недвижимости в российских регионах едва держится, чтобы не пойти под откос. Такое заявление сделал…