Автор: Ксения Евдокимова
«Одноклассники»: зимой россияне любят ходить в кино и проводить время в соцсетях
В зимний период многие жители России предпочитают проводить время дома, занимаясь просмотром фильмов, сериалов и используя социальные сети. Об этом информирует «Лента.ру» со ссылкой на результаты исследования «Одноклассники», «ЮMoney» и «ЮKassa».
По результатам исследования, более половины опрошенных (52%) предпочитают спокойный отдых, а 30% из них проводят его в социальных сетях. Среди популярных видов онлайн-активности — уроки рисования, кулинарные советы и рекомендации по уходу за садом в зимний период.
Примерно 27% жителей России любят прогулки по городу, а четверть опрошенных предпочитают активный зимний отдых, такой как катание на коньках, лыжах и горках. Около половины респондентов проводят выходные в кругу семьи, а другие предпочитают проводить время в одиночестве, с коллегами, друзьями или с любимым человеком.
Кино и сериалы — основное зимнее развлечение, которое выбирают 53% опрошенных. Это подтверждается увеличением продаж цифрового контента. По данным «ЮKassa», в декабре 2024 года количество покупок фильмов и музыки увеличилось на 7% по сравнению с ноябрём. Кроме того, 26% респондентов читают книги, 25% гуляют, а каждый четвёртый играет в видеоигры.
Финансовый аспект организации досуга для многих людей не является приоритетным. Так, 30% респондентов не ведут учет своих расходов, а среди тех, кто осознанно подходит к планированию бюджета, большинство укладываются в диапазон от 3 до 5 тысяч рублей в месяц. Однако 7% россиян готовы выделять на развлечения от 16 до 20 тысяч рублей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что порядка 66% россиян оптимистично оценивают свое будущее.