Фото: unsplash.com / Towfiqu barbhuiya
В России следует увеличить квоту размещения социальной рекламы до 10% для всех видов медиа. С таким предложением на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) выступил гендиректор оператора рекламы МАЕР (MAER) Константин Майор. Его слова приводит ТАСС.
Эксперт отметил, что сейчас новые контракты на распространение наружной рекламы на недвижимости государственной или муниципальной собственности предполагают увеличенную квоту с 5% до 10%. Майор считает необходимым распространить данную меру на все виды медиа.
Социальная реклама направлена на изменение моделей поведения в обществе и привлечение внимания к насущным проблемам. Это, например, кампании по борьбе с наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, призывы к соблюдению ПДД и так далее.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что руководство легальных казино в России посетовало на трудности с развитием бизнеса как туристического кластера из-за запрета рекламы игорных зон.
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…