В России следует увеличить квоту размещения социальной рекламы до 10% для всех видов медиа. С таким предложением на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) выступил гендиректор оператора рекламы МАЕР (MAER) Константин Майор. Его слова приводит ТАСС.
Эксперт отметил, что сейчас новые контракты на распространение наружной рекламы на недвижимости государственной или муниципальной собственности предполагают увеличенную квоту с 5% до 10%. Майор считает необходимым распространить данную меру на все виды медиа.
Социальная реклама направлена на изменение моделей поведения в обществе и привлечение внимания к насущным проблемам. Это, например, кампании по борьбе с наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, призывы к соблюдению ПДД и так далее.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что руководство легальных казино в России посетовало на трудности с развитием бизнеса как туристического кластера из-за запрета рекламы игорных зон.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…