Резкое подорожание импортных грузоперевозок из Китая обусловлено острым дефицитом контейнеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей отрасли.
В ГК «Дело» говорят о двукратном росте спотовых ставок фрахта с начала года. За один лишь май ставки взлетели на 50%. Брокер KBT в свою очередь заявляет об увеличении стоимости морских контейнерных перевозок на 15-30% на неделе 20-26 мая. В «ПЭК: Global» в мае зафиксировали удорожание железнодорожной доставки из КНР в Россию на 10%, до 5,9-6,3 тысячи долларов за 40-футовый контейнер.
По словам экспертов, рост цен связан с кризисом в Красном море. Теперь контейнеры дольше находятся в пути из-за того, что судам приходится идти по более длинному маршруту.
В части железнодорожных перевозок на ситуацию влияет сокращение планов китайских станций на отправку прямых поездов в РФ. Кроме того, наращивание взаимной торговли между двумя странами требует больше контейнеров.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в период с 2016 по 2023 годы масштаб ежегодных грузовых железнодорожных перевозок между Китаем и европейскими государствами вырос в 10 раз, превысив 17 тысяч составов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…