В 2023 году регионами-лидерами по количеству поданных на маркетплейсы жалоб оказались Подмосковье, Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Новосибирская область. Об этом информирует РБК.
Большинство жалоб – 61,8% – касались работы Wildberries. В 18,8% случаев жаловались на Ozon, 9,4% обращений поступили в отношении Мегамаркета, а 5,1% – в отношении платформы ЯндексМаркет.
Согласно данным Роспотребнадзора, содержание жалоб практически не меняется на протяжении нескольких лет. Чаще всего потребители бывают недовольны качеством товаров и сроками доставки заказов. Также распространены жалобы на несоответствие полученного товара заказанному, отказ площадок в поставке оплаченных товаров, удорожание товара после оформления заказа, отказ в возврате денег за некачественный товар и навязывание дополнительных услуг.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что по итогам второго квартала маркетплейс Ozon увеличил оборот от продаж на 70% год к году, до 633,2 миллиарда рублей. Результат оказался хуже прогнозов аналитиков.
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…