Фото: freepik.com / ijeab
В 2023 году регионами-лидерами по количеству поданных на маркетплейсы жалоб оказались Подмосковье, Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Новосибирская область. Об этом информирует РБК.
Большинство жалоб – 61,8% – касались работы Wildberries. В 18,8% случаев жаловались на Ozon, 9,4% обращений поступили в отношении Мегамаркета, а 5,1% – в отношении платформы ЯндексМаркет.
Согласно данным Роспотребнадзора, содержание жалоб практически не меняется на протяжении нескольких лет. Чаще всего потребители бывают недовольны качеством товаров и сроками доставки заказов. Также распространены жалобы на несоответствие полученного товара заказанному, отказ площадок в поставке оплаченных товаров, удорожание товара после оформления заказа, отказ в возврате денег за некачественный товар и навязывание дополнительных услуг.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что по итогам второго квартала маркетплейс Ozon увеличил оборот от продаж на 70% год к году, до 633,2 миллиарда рублей. Результат оказался хуже прогнозов аналитиков.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…