В 2023 году регионами-лидерами по количеству поданных на маркетплейсы жалоб оказались Подмосковье, Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Новосибирская область. Об этом информирует РБК.
Большинство жалоб – 61,8% – касались работы Wildberries. В 18,8% случаев жаловались на Ozon, 9,4% обращений поступили в отношении Мегамаркета, а 5,1% – в отношении платформы ЯндексМаркет.
Согласно данным Роспотребнадзора, содержание жалоб практически не меняется на протяжении нескольких лет. Чаще всего потребители бывают недовольны качеством товаров и сроками доставки заказов. Также распространены жалобы на несоответствие полученного товара заказанному, отказ площадок в поставке оплаченных товаров, удорожание товара после оформления заказа, отказ в возврате денег за некачественный товар и навязывание дополнительных услуг.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что по итогам второго квартала маркетплейс Ozon увеличил оборот от продаж на 70% год к году, до 633,2 миллиарда рублей. Результат оказался хуже прогнозов аналитиков.
Соединенные Штаты информировали Украину и своих союзников о потенциальном применении Россией нового «экспериментального оружия». Об…
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…