Обнародованы результаты исследования, проведенного платформой «Авито Авто» соцсетью «Одноклассники». Специалистов интересовало, доверяют ли россияне мнениям автоблогеров.
Участниками соцопроса стали 10 тысяч россиян из разных регионов страны. Выяснилось, что 47% респондентов внимательно следят за контентом автоблогеров. Характерно, что информация об автотранспортных средствах интересует даже тех, кто не является водителем.
Автоблогеров смотрят 54% наших соотечественников, планирующих покупать машины. Результаты анкетирования свидетельствуют также о том, что автолюбителей практически поровну среди мужчин и женщин, поскольку такие тематические блоги смотрят 40% россиянок.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что россияне стали реже покупать автомобили с пробегом.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…