Фото: freepik.com
X5 Group («Перекресток», «Пятерочка», «Чижик» и др.) готова к диалогу с ушедшими из России иностранными брендами, но это не означает, что для них освободят полки, куда успели встать отечественные производители, рассказала президент X5 Екатерина Лобачева в разговоре с РБК.
По мнению Лобачевой, российский потребитель привык к «новой полке», и торговая сеть не намерена приучать покупателя «к чему-то обратно».
В случае, если зарубежные поставщики начнут возвращаться на российский рынок, X5 Group будет оценивать их влияние на долгосрочную программу развития компании. Российские поставщики, по словам Лобачевой, сильно выросли и заметно преобразились и не готовы к тому, «чтобы раз, и подвинуться».
По данным аналитической компании Ipsos, три года назад бренды американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo были самыми популярными сладкими напитками у россиян. 48,5% потребителей выбирали Coca-Cola, а 22,9% россиян предпочитали Pepsi.
Американские компании и их боттлеры ограничили работу в России после начала специальной военной операции. В июле 2022 года российское подразделение Coca-Cola HBC начало производство аналога Coca-Cola — «Добрый Кола».
Ранее сообщалось, что Coca-Cola готовится к возвращению на полки российских магазинов.
Центральный Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 21% в ходе заседания в…
Только просветительская работа и разъяснения пользы здорового образа жизни смогут сохранить здоровье граждан. Введение акцизов…
Жилье на вторичном рынке в городах с малым жилым строительством после расширения на него семейной…
В феврале 2025 года в России было продано 78040 новых автомобилей, что на 24,9% меньше,…
В Минздраве России хотят снизить показатель временной нетрудоспособности в стране до 15% к 2030 году.…
Политики блока ХДС/ХСС, главой которого является будущий канцлер Фридрих Мерц, допускают возобновление поставок газа из…