В январе-марте продажи холодного кофе в банках на территории РФ увеличились на 159,3% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ознакомившийся с данными NielsenIQ.
В первом квартале прошлого года розничные продажи таких напитков рухнули на 64,4% на фоне полного исчезновения в ассортименте торговых сетей продукции Starbucks. Именно эта американская компания прежде была лидером в сегменте. Теперь нишу заняли другие производители, включая южнокорейскую Lotte Group и турецкую Dimes. Кроме того, ретейлеры начали сами выпускать холодный кофе.
В натуральном выражении продажи подскочили на 83,7% после падения на 40% в 2023-м.
Холодный кофе в банках набирает популярность в России. Особенно активно этот напиток покупает молодежь. Ожидается, что расширение ассортимента поспособствует дальнейшему росту спроса в среднесрочной перспективе.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что власти Вьетнама ждут снижения производства кофе в стране на 20% из-за засухи.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…