Фото: freepik.com / KamranAydinov
В январе-марте продажи холодного кофе в банках на территории РФ увеличились на 159,3% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ознакомившийся с данными NielsenIQ.
В первом квартале прошлого года розничные продажи таких напитков рухнули на 64,4% на фоне полного исчезновения в ассортименте торговых сетей продукции Starbucks. Именно эта американская компания прежде была лидером в сегменте. Теперь нишу заняли другие производители, включая южнокорейскую Lotte Group и турецкую Dimes. Кроме того, ретейлеры начали сами выпускать холодный кофе.
В натуральном выражении продажи подскочили на 83,7% после падения на 40% в 2023-м.
Холодный кофе в банках набирает популярность в России. Особенно активно этот напиток покупает молодежь. Ожидается, что расширение ассортимента поспособствует дальнейшему росту спроса в среднесрочной перспективе.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что власти Вьетнама ждут снижения производства кофе в стране на 20% из-за засухи.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…