Фото: freepik.com / KamranAydinov
В январе-марте продажи холодного кофе в банках на территории РФ увеличились на 159,3% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ознакомившийся с данными NielsenIQ.
В первом квартале прошлого года розничные продажи таких напитков рухнули на 64,4% на фоне полного исчезновения в ассортименте торговых сетей продукции Starbucks. Именно эта американская компания прежде была лидером в сегменте. Теперь нишу заняли другие производители, включая южнокорейскую Lotte Group и турецкую Dimes. Кроме того, ретейлеры начали сами выпускать холодный кофе.
В натуральном выражении продажи подскочили на 83,7% после падения на 40% в 2023-м.
Холодный кофе в банках набирает популярность в России. Особенно активно этот напиток покупает молодежь. Ожидается, что расширение ассортимента поспособствует дальнейшему росту спроса в среднесрочной перспективе.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что власти Вьетнама ждут снижения производства кофе в стране на 20% из-за засухи.
Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко назвал риски использования беспроводных зарядных устройств. Его слова…
Журналисты китайского издания Sohu озадачены реакцией президента РФ Владимира Путина на предложение Японии по Курильским…
Американский бизнесмен Илон Маск заявил об опасности использования WhatsApp с точки зрения защиты данных пользователей…
Украинский конфликт и санкции западных стран и США в отношении РФ привели к критической зависимости…
Франция ввела запрет на экспорт пистолетов Наполеона Бонапарта, соответствующий указ опубликовало министерство культуры, передает France-Presse.…
Завоевание Римской империей Великобритании поспособствовало экономическому росту последней. К таким выводам ученые пришли, проанализировав найденные…