С июля 2023 года по июль 2024-го объемы реализации мороженого из Южной Кореи на российском рынке увеличились почти на 90% в денежном выражении. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Продажи корейских десертов растут в основном в розничных сетях, отмечают аналитики. При этом мороженое из Южной Кореи появилось в ассортименте сравнительно недавно. Как отмечают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), доля такой продукции в магазинах составляет лишь 3%. Чаще всего товары импортируются из Белоруссии, Италии и Казахстана.
В ассоциации «Русбренд» полагают, что спрос на южнокорейские сладости растет благодаря популярности корейской культуры среди молодежи. В частности, россияне активно слушают k-pop.
Недавно стало известно, что в первом полугодии Россия сократила поставки рыбы и морепродуктов в Южную Корею на 24%, до 136,7 тысячи тонн. В денежном выражении экспорт составил 426,3 миллиона долларов.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что до конца 2024 года кофе в России может подорожать на 6-8%. Поскольку сырье для кофе ввозится из других стран, предпосылок для удешевления напитка не наблюдается.
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…