Объемы реализации кваса у российских ретейлеров увеличились на 31,4% в период с 27 мая по 23 июня. Речь идет о росте показателя по сравнению с 2023 годом, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты NielsenIQ.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) отметили, что популярность кваса растет из-за окрошки – традиционного летнего холодного супа. Продажи тана и айрана за месяц тоже увеличились на 30%.
В жару растет спрос и на другие напитки. В частности, продажи воды подскочили на 28,1%, холодного чая и энергетиков – на 18%, газировки – на 8,5%. В категориях сидра и пива прирост составил 15,3% и 8,9% соответственно.
Директор компании «Аква-Вайт» Алексей Воинов заявил, что рынок напитков восстанавливается после введения санкций. В частности, спрос на квас растет благодаря новой волне потребительского интереса после периода усталости. По данным NielsenIQ, в июне прошлого года продажи кваса рухнули на 18,7%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что майское повышение ставки акциза сделало невыгодным производство слабоалкогольных напитков в России. Рынок таких товаров в 2024 году может сократиться в 2-2,5 раза.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…