Фото: unsplash.com / engin akyurt
За 2023 год продажи молочной продукции с истекшим сроком годности в российских магазинах сократились на 81% относительно показателя 2022-го. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Пресс-служба ЦРПТ уточнила, что за год продажи просроченной молочки уменьшились с 16,2 до 3,1 миллиона единиц продукции.
Кроме того, благодаря внедрению маркировки молочная отрасль ввела в оборот на 17% больше продукции, чем в 2022 году. Маркировка также поспособствовала улучшению качества товаров.
Ранее во вторник Агентство экономических новостей цитировало главу российского Минсельхоза Дмитрия Патрушева, который заявил о намерении своего ведомства не допустить роста стоимости молочки. Политик предупредил производителей, что у государства есть все рычаги для сдерживания цен.
Строительность России давно не находилась в таком сложном положении, как сейчас, заявил на Всероссийском жилищном…
В ОАЭ действует закон о неприкосновенности частной жизни, за фото незнакомых людей может последовать большой…
С 8 апреля Россельхозбанк снизил ставки по вкладам на шесть месяцев, передает РБК со ссылкой…
Экономика России переживает спад, заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" экономист Михаил Хазин. По мнению…
Разногласия США и ЕС из-за вопроса о частичном снятии санкций с России, в частности, о…
Владельцы дач, загородных и садовых участков в 2025 году, как и прежде, платят два налога:…