За 2023 год продажи молочной продукции с истекшим сроком годности в российских магазинах сократились на 81% относительно показателя 2022-го. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Пресс-служба ЦРПТ уточнила, что за год продажи просроченной молочки уменьшились с 16,2 до 3,1 миллиона единиц продукции.
Кроме того, благодаря внедрению маркировки молочная отрасль ввела в оборот на 17% больше продукции, чем в 2022 году. Маркировка также поспособствовала улучшению качества товаров.
Ранее во вторник Агентство экономических новостей цитировало главу российского Минсельхоза Дмитрия Патрушева, который заявил о намерении своего ведомства не допустить роста стоимости молочки. Политик предупредил производителей, что у государства есть все рычаги для сдерживания цен.
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…