На новогодние корпоративы компании стали заказывать больше российского игристого вина. Некоторые из поставщиков отмечают рост спроса почти в два раза, что объясняется удорожанием импортного алкоголя из-за повышения акцизов и пошлин. По словам представителей отрасли, корпоративные клиенты отдают предпочтение отечественному игристому вину вместо подорожавшего импортного шампанского. Об этом сообщают РБК.
Исполнительный директор Fort Александр Липилин отмечает, что спрос на российские игристые вина вырос примерно на 15% в натуральном выражении, и предсказывает дальнейший рост в преддверии Нового года.
Компания Ladoga зафиксировала еще более заметное увеличение спроса — до 80–100% по сравнению с прошлым годом. Президент компании Вениамин Грабар добавляет, что новогодние корпоративные закупки способствуют этому росту.
Директор по развитию Simple Group Елена Царева также отмечает интерес корпоративных клиентов к премиальным российским винам, объясняя это улучшением качества и конкурентоспособностью на фоне зарубежных аналогов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России увеличивается спрос на отечественные алкогольные напитки.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…