На новогодние корпоративы компании стали заказывать больше российского игристого вина. Некоторые из поставщиков отмечают рост спроса почти в два раза, что объясняется удорожанием импортного алкоголя из-за повышения акцизов и пошлин. По словам представителей отрасли, корпоративные клиенты отдают предпочтение отечественному игристому вину вместо подорожавшего импортного шампанского. Об этом сообщают РБК.
Исполнительный директор Fort Александр Липилин отмечает, что спрос на российские игристые вина вырос примерно на 15% в натуральном выражении, и предсказывает дальнейший рост в преддверии Нового года.
Компания Ladoga зафиксировала еще более заметное увеличение спроса — до 80–100% по сравнению с прошлым годом. Президент компании Вениамин Грабар добавляет, что новогодние корпоративные закупки способствуют этому росту.
Директор по развитию Simple Group Елена Царева также отмечает интерес корпоративных клиентов к премиальным российским винам, объясняя это улучшением качества и конкурентоспособностью на фоне зарубежных аналогов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России увеличивается спрос на отечественные алкогольные напитки.
За неделю с 21 по 27 октября 2024 года, на фоне повышения Центробанком ключевой ставки,…
В России стремительно растет популярность электронной подписи. По данным компании Sign.Me, ею активно пользуются молодые…
В последние дни ОАО «РЖД» внедрила новую стратегию для решения проблемы с избыточным количеством вагонов…
Ремонт в квартирах эконом-класса обойдется россиянам в 3-5 тысяч рублей за квадратный метр, как заявил…
В этом году российские лизинговые компании значительно увеличили количество изъятой спецтехники у бизнеса из-за проблем…
Сегодня в Госдуму внесён законопроект, направленный на защиту трудовых прав женщин. Депутаты подчеркивают, что трудовое…