Фото: freepil/freepik
В первые девять месяцев 2024 года россияне чаще покупать умные колонки. Рост в денежном выражении составил 49%, а в количественном – 41%. Всего было продано 3,3 миллиона колонок на сумму 27 миллиардов рублей, средняя цена одного устройства составила 8,1 тысячи рублей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо»
Наиболее популярными стали устройства от «Яндекса» и «Сбера». МТС также подтверждает эти данные: по их информации, продано 3,5 миллиона колонок на сумму 27,3 миллиарда рублей, что на 50% больше по сравнению с предыдущим годом.
Лидирующие позиции на рынке занимают модели «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». Также отмечен рост продаж колонок SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini, заявляют в «М.Видео-Эльдорадо».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что продажи кофе навынос увеличились на 14%.
Ажиотаж вокруг "дубайского шоколада" привел к дефициту фисташек во всем мире. Популярность шоколад приобрел летом…
62% россиян планируют провести отпуск в России, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на данные ВТБ.…
Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 мая определить механизм обратного выкупа иностранными инвесторами…
На фоне снижения ставок по банковским вкладам россияне уже начали задумываться о том, куда еще…
IKEA вернется в Россию во втором квартале 2026 года. Вице-президент общероссийской общественной организации малого и…
Рынок недвижимости в российских регионах едва держится, чтобы не пойти под откос. Такое заявление сделал…