В этом году итальянцы решили не покупать много осенне-зимней одежды, обуви и аксессуаров из-за трудностей с финансами и теплой осени. По данным ассоциации представителей модной отрасли FISMO, продажи указанной продукции рухнули на 20% год к году.
Глава FISMO Бенни Кампобассо отметил, что запуск зимних коллекций пострадал из-за «аномальных климатических условий со средними температурами выше нормы».
Кроме того, рост цен и удорожание жизни в целом ограничивают бюджет, который итальянские семьи закладывают на приобретение теплой одежды.
На фоне сложившейся ситуации было принято решение отложить старт зимних распродаж на начало февраля. Обычно они начинаются после новогодних каникул. Ожидается, что такой шаг позволит компаниям частично вернуть прибыль.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что по итогам трех кварталов 2023 года 60% покупок россиян было совершено в интернете.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…