Из-за рекордного подорожания какао производители сладкого начали уменьшать вес своей продукции, а также снижать содержание в ней шоколада или вовсе отказываться от него. Об этом узнало агентство Bloomberg.
Так, Nestlé выпустила на британский рынок шоколадные батончики с ароматом лесного ореха Aero, вес которых на две трети меньше, чем у других изготовителей аналогичных товаров. Hershey (производитель KitKat) в свою очередь представила пончик, покрытый шоколадом частично, а не полностью.
Ряд кондитерских фабрик нарастили количество товаров, содержащих арахисовое масло и карамель вместо шоколада.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что к середине февраля стоимость тонны какао-бобов на биржах взлетела до рекордных 6 тысяч долларов. Данная продукция оказалась самым подорожавшим видом сырья в мире за последний год.
Африка, которая является ключевым производителем какао-бобов, столкнулась с повышением температуры воздуха и засухами, из-за чего экономика континента может снизиться на 7,1% к 2050 году.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…