Фото: freepik.com / freepik
Из-за рекордного подорожания какао производители сладкого начали уменьшать вес своей продукции, а также снижать содержание в ней шоколада или вовсе отказываться от него. Об этом узнало агентство Bloomberg.
Так, Nestlé выпустила на британский рынок шоколадные батончики с ароматом лесного ореха Aero, вес которых на две трети меньше, чем у других изготовителей аналогичных товаров. Hershey (производитель KitKat) в свою очередь представила пончик, покрытый шоколадом частично, а не полностью.
Ряд кондитерских фабрик нарастили количество товаров, содержащих арахисовое масло и карамель вместо шоколада.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что к середине февраля стоимость тонны какао-бобов на биржах взлетела до рекордных 6 тысяч долларов. Данная продукция оказалась самым подорожавшим видом сырья в мире за последний год.
Африка, которая является ключевым производителем какао-бобов, столкнулась с повышением температуры воздуха и засухами, из-за чего экономика континента может снизиться на 7,1% к 2050 году.
К концу 2025 года рубль может ослабнуть до 100 за доллар, считает первый заместитель президента-председателя…
Самый бюджетный шашлык получится из курицы, стоимость баранины начинается от 1,2 тыс. рублей, а дешевле…
Российский рынок акций продолжает расти после решения Центрального Банка о сохранении ключевой ставки на уровне…
По результатом проверок Федеральная антимонопольная служба (ФАС) снизила цены на 890 жизненно важных лекарств в…
В 2025 году цены вырастут на 7-8%, заявила председатель Центрального Банка Эльвира Набиуллина, передает URA.RU.…
Вопреки общей тенденции на снижение процентных ставок по вкладам, средняя ставка по годовым вкладам в…