Ненадлежащая реклама кредитной карты стала причиной возбуждения антимонопольного дела в отношении ВТБ. Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы.
Соответствующая жалоба поступила в ФАС от жителя Москвы, который обратил внимание на размещенную на рекламной конструкции информацию о кредитке ВТБ.
В рекламе говорилось, что кредитная карта является «лучшей». Объективные критерии такого сравнения указаны не были. ВТБ также обещал 20 тысяч рублей в качестве бонуса за покупки, разместив сведения о важных условиях получения бонуса в поясняющей сноске трудночитаемым шрифтом.
ФАС сочла данную рекламу вводящей потребителей в заблуждение. Служба также подчеркнула, что подобная реклама способствует получению банком необоснованных преимуществ перед конкурентами.
Если вина ВТБ будет доказана, кредитная организация получит штраф.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что одна из компаний актера и продюсера Гоши Куценко столкнулась с блокировкой счетов из-за задолженности перед налоговой службой в размере 267 тысяч рублей.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…