Траты на содержание переднеприводного китайского кроссовера Haval F7x стоимостью 2,5 миллиона рублей составят полмиллиона рублей в год. Таким образом, пятилетнее обслуживание окажется дороже самой машины. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Национального агентства промышленной информации (НАПИ).
Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко в свою очередь говорит, что издержки не превышают 250 тысяч рублей в год. В эту сумму входят техобслуживание, мелкий ремонт, каско, ОСАГО при стаже вождения в 10 лет и возрасте водителя в 35 лет, бензин и налог.
Президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов не ждет существенного удорожания обслуживания китайских авто для россиян. По его словам, с ростом расходов придется столкнуться владельцам машин западных брендов, которые ввозятся по механизму параллельного импорта. На затратах отразятся и проблемы с доступностью запчастей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что глава экономического комитета Совфеда Андрей Кутепов призвал сохранить цену российских машин для потребителей в условиях наращивания производства.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…