Траты на содержание переднеприводного китайского кроссовера Haval F7x стоимостью 2,5 миллиона рублей составят полмиллиона рублей в год. Таким образом, пятилетнее обслуживание окажется дороже самой машины. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Национального агентства промышленной информации (НАПИ).
Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко в свою очередь говорит, что издержки не превышают 250 тысяч рублей в год. В эту сумму входят техобслуживание, мелкий ремонт, каско, ОСАГО при стаже вождения в 10 лет и возрасте водителя в 35 лет, бензин и налог.
Президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов не ждет существенного удорожания обслуживания китайских авто для россиян. По его словам, с ростом расходов придется столкнуться владельцам машин западных брендов, которые ввозятся по механизму параллельного импорта. На затратах отразятся и проблемы с доступностью запчастей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что глава экономического комитета Совфеда Андрей Кутепов призвал сохранить цену российских машин для потребителей в условиях наращивания производства.
По данным пресс-службы сервиса «Авито Недвижимость», за прошедший год в Пермском крае наблюдается устойчивый рост…
В рамках программы догазификации в Сахалинской области планируется подключение к газу 2,8 тысяч домовладений в…
Цена эталонного сорта нефти Brent зафиксировала рекордный недельный рост за последние два года, превысив 8%.…
Депутат Государственной Думы от КПРФ Денис Парфенов выдвинул предложение о реализации программы льготной ипотеки для…
В настоящее время в Москве функционирует более 340 предприятий лёгкой промышленности, специализирующихся на производстве одежды,…
Инвестиционная группа планирует реализовать масштабный проект по строительству современного фруктохранилища и закладке сада на территории…