Обстрелы судов в Красном море йеменскими мятежниками-хуситами привели к росту стоимости морских перевозок на 300%. Об этом рассказали в испанской компании по страхованию кредитных операций Credito y Caucion.
Пресс-служба фирмы отметила, что ситуация в Красном море усугубила инфляционные риски. Теперь танкеры вынуждены передвигаться по более длинным и дорогим маршрутам, в результате чего траты на страхование увеличиваются.
Красное море является важнейшим каналом для транспортировки грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона в страны Европы. Если кризис затянется надолго, последствия будут еще более серьезными, подчеркнули в Credito y Caucion. В частности, пропускная способность международных морских перевозок может сократиться примерно на 20%.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что химический сектор Германии пожаловался на трудности из-за обстановки в Красном море. Речь идет о серьезных задержках в поставках сырья.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…