Фото: Общественная служба новостей
Сервис «Яндекс Еда» начал тестирование функции онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Для реализации проекта компания приобрела платформу LeClick и ПО SmartReserve. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».
На данный момент бронирование доступно в более чем 1 000 заведений Москвы и Санкт-Петербурга. Чтобы воспользоваться функцией, нужно открыть раздел «Куда сходить» в приложении и заполнить форму в карточке ресторана. Опция действует в таких сетях, как Novikov Group, ilFORNO Group, рестораны Раппопорта, Pinskiy&Co и Bazar Family.
Система позволяет находить подходящие места через нейросетевые рекомендации или фильтры, выбирая заведения по типу кухни и формату.
По данным компании, «Яндекс Еда» работает в 400+ городах России, а месячная аудитория сервиса достигает 20 млн человек.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что покупатели Wildberries за полгода заработали 1 млрд рублей за отзывы.
Отсечка по цене нефти в $60 за баррель в бюджетном правиле, вероятно, устарела и не…
Депутаты Законодательного собрания Петербурга одобрили проект федеральной инициативы, согласно которой крупные торговые сети обязаны указывать…
Франция отказывает россиянам с пятилетними загранпаспортами в выдаче шенгенской визы. О том, что туристы с…
В 2024 году была запущена программа долгосрочных сбережений, благодаря которой удалось привлечь около 200 млрд…
Центральный Банк сообщил о случаях оформления микрозаймов под видом банковских кредитов. Это происходит, когда банк…
К лету ставки по среднесрочным вкладам в кредитных организациях опустятся ниже 20% годовых, прогнозирует председатель…