Сервис «Яндекс Еда» начал тестирование функции онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Для реализации проекта компания приобрела платформу LeClick и ПО SmartReserve. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».
На данный момент бронирование доступно в более чем 1 000 заведений Москвы и Санкт-Петербурга. Чтобы воспользоваться функцией, нужно открыть раздел «Куда сходить» в приложении и заполнить форму в карточке ресторана. Опция действует в таких сетях, как Novikov Group, ilFORNO Group, рестораны Раппопорта, Pinskiy&Co и Bazar Family.
Система позволяет находить подходящие места через нейросетевые рекомендации или фильтры, выбирая заведения по типу кухни и формату.
По данным компании, «Яндекс Еда» работает в 400+ городах России, а месячная аудитория сервиса достигает 20 млн человек.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что покупатели Wildberries за полгода заработали 1 млрд рублей за отзывы.
Центробанк России представил 40 вариантов изображений для новой версии купюры в 1000 рублей. Ранее выпуск…
Цена на мировом рынке на зерна кофе продолжает устанавливать новые рекорды, превышая многолетние показатели. В…
Порядок расчетов за газ и нефть останется неизменным после введения санкций в отношении «Газпромбанка» со…
Бренд Soueast раскрыл цены на свой новый флагманский семиместный кроссовер S09, который скоро поступит в…
Посольство Российской Федерации в Шри-Ланке настоятельно рекомендует российским туристам тщательно выбирать места отдыха и внимательно…
Выручка крупнейшего российского гостиничного оператора Cosmos Hotel Group, входящего в АФК "Система", за январь-сентябрь 2024…