В Департаменте СМИ и рекламы Москвы приняли решение запретить распространителям наружной рекламы наносить QR-коды на билборды. Также запрет касается наружной рекламы на остановках общественного транспорта и прочих конструкциях.
О запрете узнал РБК, издание получило доступ к факсограмме, которую ведомство направило распространителям рекламы.
Факсограмма была разослана 7 декабря.
Указывается, что запрет вводится на фоне того, что в QR-кодах могут содержаться данные, нарушающие положения закона «О рекламе». Еще одной задачей запрета является ограничение атак хакеров, в свете чего проблема размещения QR-кодов в городских пространствах стала особо важной.
В ведомстве также уточнили, что за нарушение рекламного законодательства наступает административная ответственность.
Эксперты рассказали, что использование QR-кодов в наружной рекламе в Москве не является широко распространенным, поскольку самым востребованным вариантом рекламы стали билборды вдоль автодорог. Водители просто не могут отсканировать QR-коды в случае их размещения билбордах, отметили специалисты.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что УФАС снова возбудил дело в отношении «Ёбидоёби» из-за непристойной рекламы. Россияне обратили внимание на рекламу, которая была размещена неподалеку от остановки общественного транспорта. Слоган гласил: «В пятницу начинай с Куни Ли!».
В УФАС сочли, что слово «куни» несет негативные коннотации, а его использование в рекламе может нарушать закон «О рекламе».
В интервью газете Financial Times бывший генеральный секретарь НАТО (2014–2024) Йенс Столтенберг заявил, что европейские…
Граждан Таджикистана всё чаще ограничивают в праве въезда на территорию Российской Федерации, отказывая в визе…
Сегодня, 25 октября, крупнейшие музыкальные платформы, такие как "Яндекс Музыка", "VK Музыка", «Звук» и "МТС…
Страны Евросоюза одобрили решение Европейской комиссии о введении импортных пошлин на китайские электромобили. Это свидетельствует…
Минцифры и Роскомнадзор разработали новые правила регистрации каналов в социальных сетях, которые набирают более 10…